Суббота, 21.06.2025, 01:35


Главная
Регистрация
Вход
Intogames.clan.su Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Need for Speed: Pro Street
intogamesДата: Четверг, 13.12.2007, 23:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Need for Speed: Pro Street

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: "Софт Клаб"
Статус: в разработке
Релиз: состоялся 14 ноября 2007г.
Официальный сайт: Открыть
Жанр: Arcade / 3D Racing (Cars)
Игровые платформы: XBOX 360, PlayStation3, PlayStation2, Wii, PSP, Nintendo DS,PC, Mobile
Похожесть: NFS series, Juiced, SRS
Oфициальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista.
Процессор: 2.8 ГГц и быстрее (для Windows Vista 3.0 ГГц).
RAM: 512 Мб или более (для Windows Vista 1 Гб).
HDD: 8.1 Гб свободного места на жёстком диске.
Видео карта: 128 Мб with Pixel Shader 2.0 (AGP или PCIe - поддерживаются GeForce FX 5950 и выше (облегчённая серия МХ не поддерживается); ATI Radeon 9500 и выше. На ноутбуках возможно будет работать, но нет гарантии).
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c.
DirectX: версия 9.0c
DVD-Drive: 8x.
Мультиплеер: скорость канала от 512 Кбит/с, 2-8 игроков.
Устройства ввода: клавиатура, мышь.
Дополнительные поддерживаемые устройства ввода: руль, геймпад.
Детали разработки проекта:

Свежие факты

Скрытый текст:
Кроме недавней статьи с сайта NFSUunlimited, перевод которой обсуждался в одной из предыдущих тем, есть еще несколько статей тезисный перевод которых приведен ниже:
— Карьера начинается на уже подготовленной для гонок машине, вам не придется кататься на Стоке!
— будет 3х уровневая иерархическая система карьеры. Начинаем с Battle Machine (все виды гонок), затем Rogue Speed (Drag), React (все виды гонок), Nitrocide (Speed), Noise Bomb (Drift), и Super Promotion. Гонки Battle Machine Org проходят в Северной Америке, пройдя все турниры необходимо победить Босса Battle Machine. Затем React Org, гонки в Азии и Европе. Став первым в предыдущих двух чемпионатах вас пригласят на Rogue Speed (Drag), G-Effect (Grip), NoiseBomb (Drift), and Nitrocide (Speed Challenge). После победы в них появится доступ к классу Super Promotion. Только после победы в нем вам предстоит сражаться за звание короля дорог.
— В игре присутствует очень хороший искуственный интеллект, а также нет никакого Catch UP'a!!!
— 15 различных времен суток (различия в расположении солнца)
— присутствует 4 разновидности чертежей (blueprints) — видимо для каждого вида гонки
новая система подачи азота: теперь от подается (и кстати продается) порциями, и не восполняется!
— подробнее о режимах:
Drag: теперь он состоит из 3х заездов, побеждает тот у кого лучшее среднее время; можно «прогреть» свои шины для наилучшего сцепления с трассой; за фальшстарт во время драга теперь дисквалифицируют!
Grip (он же — кольцевые гонки): в заездах принимает участие 8 автомобилей, будет очень интересно кататься на Wii с особенной системой управления (разработчики считают что это лучшая гонка для Wii)
Speed Challenge: трассы очень длинные, практически прямые, соответственно на них развиваются самые высокие скорости (и самые красивые аварии — малейшая ошибка будет стоить очень дорого для автомобиля, в лучшем случае вам придется заново разгоняться, а после гонки подремонтировать бампера)

Вопросы и ответы EA по Prostreet — Июнь 2007
Скрытый текст:
1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.
2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.
3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.
4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.
5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.
6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.
7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.
8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь? (nfsuser)
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.
9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo) Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.
10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.
11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные? Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.

Информация по игре:

- Pro Street - официальное название игры;
- Большой город, свобода езды и погони с копами канули в лепту. Нас ждет совершенно новый NFS;
- Уровень реализма разительно возрос, игра сделала большой шаг в сторону симулятора, хотя и по прежнему остается аркадой;
- Абсолютно новый графический движок. Реалистичный, трехмерный дым их под колес заставит игрока войти в культурный шок;
- Впервые за пять лет в игре появится полноценная система повреждение машин, причем первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
- Автоскульпт будет существенно доработан и станет более аккуратным;
- Теперь внешний вид машины сказывается на ходовой и аэродинамической составляющих езды;
- Также отныне доступен внутренний тюнинг - игрок волен выбирать из 90 делатей, количество возможных комбинаций 30. Присутствует возможность сохранения настроек автомобиля;
- Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
- Отсутствие категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
- 28 фирм-производителей, среди которых 8 экзотик-каров и мускул-кары 60-тых годов. Всего же планируется около 60 автомобилей;
- 4 типа гонок и все созданы с нуля: Drift, Drag, Grip Racing, Speed Challenge;
- Игроку необязательно выигрывать во всех трассах, он должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
- Игрок сможет выключать такие вещи как ABS и другие.
Доступны следующие материалы по игре:
Скриншоты: открыть
Видео-ролики: открыть
Девушки: открыть
Обложки дисков: открыть
Саунтдтрек:

01. Airbourne: Blackjack
02. Avenged Sevenfold: Almost Easy
03. Bloc Party: Prayer (Does It Offend You, Yeah? Remix)
04. Chromeo: Fancy Footwork (Guns 'N Bombs Remix)
05. Clutch: Power Player
06. CSS: Odio Odio Odio Sorry C
07. Datarock: I Used To Dance With My Daddy (Karma Harvest Mix)
08. Digitalism: Pogo
09. Dude 'N Nem: Watch My Feet
10. DUNE: A Blast Beat
11. Foreign Islands: We Know You Know It
12. Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Flamenco Remix)
13. Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Rock Remix)
14. Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Punk Remix)
15. Junkie XL feat. Lauren Rocket: More
16. Klaxons: Atlantis To Interzone
17. MSTRKRFT: Neon Knights
18. Neon Plastix: On Fire
19. Peaches: Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine's Brooklyn Fire Retouch)
20. Plan B: More Is Enough feat. Epic Man
21. Plan B: No Good (Chase & Status and Benni G Remix)
22. Smallwhitelight: Spite
23. The Faint: Dropkick The Punks
24. The Horrors: Draw Japan
25. The Rapture: The Sound
26. The Toxic Avenger: Escape (Bloody Beetroots Remix)
27. TV On The Radio: Wolf Like Me
28. Restless feat: Josh HommeUNKLE
29. We Are Wolves: Fight And Kiss
30. Wiley: Bow E3
31. Yeah Yeah Yeahs: Kiss Kiss
32. Year Long Disaster: Leda Atomica
33. Yelle: A Cause Des Garcons (Riot In Belgium Remix)

Список машин, которые точно будут в игре:

1. Acura Integra Type R 1999
2. Acura RSX 2006
3. Audi A3 2004
4. Audi RS4 2006
5. Audi S3 2006
6. Audi S4 2005
7. Audi TT 3.2 Quattro 2007
8. BMW M3 2001
9. BMW M3 2008
10. Chevrolet Camaro Concept 2006
11. Chevrolet Camaro SS 1967
12. Chevrolet Chevelle SS 1970
13. Chevrolet Cobalt SS 2004
14. Chevrolet Corvette Sting Ray 1963
15. Chevrolet Corvette Z06 2006
16. Dodge Charger R/T 1969
17. Dodge Challenger 1971
18. Dodge Viper SRT 10
19. Infiniti G35 2003
20. Ford Focus ST 2006
21. Ford GT 2005
22. Ford Mustang GT 2006
23. Ford Escort Cosworth RS 1992
24. Honda Civic SI 2001
25. Honda Civic Si 2006
26. Lamborghini Murcielago LP640 2006
27. Lexus IS350 2006
28. Lotus Elise 2006
39. Mazda 3 MPS 2006
30. Mazda RX7 1995
31. Mazda RX8 2004
32. Mitsubishi Eclipse 1999
33. Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
34. Mitsubishi Lancer Evo X 2008
35. Nissan 240 SX 1989
36. Nissan 350Z 2007
37. Nissan GT-R Proto
38. Nissan Silvia S15 1999
39. Nissan Skyline GT-R R34 1999
40. Pagani Zonda F 2005
41. Plymouth Hemi Cuda 1970
42. Pontiac GTO 1965
43. Pontiac GTO 2005
44. Porsche 911 Turbo 2006
45. Porsche 911 GT2
46. Porsche Cayman S 2006.
47. Shelby GT500 1967
48. Shelby GT500 2005
59. Subaru Impreza WRX STI 2006
50. Toyota Corolla GTS AE86 1986
51. Toyota Supra 1993
52. Volkswagen Golf GTI 2006

Трассы:

Соревнования в 4 уже известных дисциплинах (Drift, Drag, Grip, Speed Challenge) будут проходить в 10 регионах:
Infineon — трасса расположена среди южных гор Сохомы. Приспособлена для дрэга, имеет две полосы и защитные ограждения.
Autobahn — трасса расположена в Германии. Приспособлена для грипа. Решающим фактором на трассе является отличное управление автомобилем на высокой скорости.
Nevada Desert, USA — расположена в Неваде, США. Открытая трасса, где любая ошибка ведёт к сходу с трассы.
Autopolis — интернациональная круговая трасса, приспособленная для дрифт-соревнований, проводящихся организацией Noise Bomb.
Chicago — трасса в Чикаго, подвластна организации Super Promotion и принимает только лучших.
Ebisu, Japan — трасса расположена в Японии. Часть трассы распологается в городе, а часть за ним. Особенностью трассы являются скоростные повороты.
Mondello — расположенная в Европе, трасса является одной из самых используемых и готовит захватывающие гонки.
Portland — трасса, состоящая легких отрезков прямых и напряженных поворотов, предполагает уравновешенный стиль вождения, но всё же требудет немалый опыт.
Texas Speedway — трасса, основной отличительной особенностью которой является необычайно высокие скорости. Именно этим она и привлекает гонщиков.
Willow Spring, USA — трасса с широкими открытыми дорогами, на которых частенько случаются эффектные аварии.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz